ГУСЕНИЦА В СБОРЕ ЭКСКАВАТОРА HYUNDAI R160LC-7 49L 3G 600ММ СК-6274038
Гусеница в сборе экскаватора Hyundai R160LC-7 49L 3G 600мм СК-6274038 Гусеница – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЗВЕЗДОЧКА ВЕДУЩАЯ HYUNDAI R140LC-7 81E6-10053
Звездочка ведущая Hyundai R140LC-7 81E6-10053 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
More products
ЗВЕЗДОЧКА ВЕДУЩАЯ HYUNDAI R140LC-9 81Q4-10010
Звездочка ведущая Hyundai R140LC-9 81Q4-10010 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
Звездочка ведущая Hyundai R160LC / R180LC 81Q5-10010 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
Звездочка ведущая Hyundai R160LC / R180LC 81Q5-10050 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
More products
ЗВЕЗДОЧКА ВЕДУЩАЯ HYUNDAI R160LC-7 81N5-10011
Звездочка ведущая Hyundai R160LC-7 81N5-10011 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
More products
ЗВЕЗДОЧКА ВЕДУЩАЯ HYUNDAI R180LC-7 E181-20013
Звездочка ведущая Hyundai R180LC-7 E181-20013 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
Звездочка ведущая Hyundai R210LC / R250LC 81EM-10013 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
Звездочка ведущая Hyundai R290LC / R320LC 81N8-10013 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
Звездочка ведущая Hyundai R360LC / R380LC 81EH-10013 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
Звездочка ведущая Hyundai R450LC / R480LC 84E7-00662 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ HYUNDAI R140LC 81E6-2002
Каток опорный Hyundai R140LC 81E6-2002 Каток опорный - это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ HYUNDAI R210LC / R250LC E181-2002
Каток опорный Hyundai R210LC / R250LC E181-2002 Каток опорный - это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ HYUNDAI R220LC / R260LC 81N6-11010
Каток опорный Hyundai R220LC / R260LC 81N6-11010 Каток опорный - это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ HYUNDAI R220LC / R260LC 81Q6-11010
Каток опорный Hyundai R220LC / R260LC 81Q6-11010 Каток опорный - это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ HYUNDAI R290LC / R320LC 81N8-11010
Каток опорный Hyundai R290LC / R320LC 81N8-11010 HYUNDAI R290LC-7, R290LC-7A, R300LC-7, R305LC-7, R320LC-7, R320LC-7A, R290LC-9, R290LC-9A, R300LC-9A, R300LC-9S, R330LC-9S Каток опорный - это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ HYUNDAI R360LC / R450LC 81E7-00631
Каток опорный Hyundai R360LC / R450LC 81E7-00631 Каток опорный - это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц.
More products
КАТОК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ HYUNDAI R140LC 81E6-2003
Каток поддерживающий Hyundai R140LC 81E6-2003 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Hyundai R210LC / R250LC 81EM-10030 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Hyundai R290LC / R320LC 81E5-2003 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Hyundai R360LC / R450LC 81E7-0016 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ HYUNDAI R140LC 81N4-13010
Колесо направляющее Hyundai R140LC 81N4-13010 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
Колесо направляющее Hyundai R210LC / R250LC 81N6-13010 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
Колесо направляющее Hyundai R290LC / R320LC / R360LC 81N8-13010 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ HYUNDAI R450LC 81E7-01030
Колесо направляющее Hyundai R450LC 81E7-01030 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ HYUNDAI R140LC 81N4-26600 46L
Цепь гусеничная Hyundai R140LC 81N4-26600 46L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ HYUNDAI R160LC 81N5-26600 49L
Цепь гусеничная Hyundai R160LC 81N5-26600 49L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ HYUNDAI R180LC 81N5-27600 51L
Цепь гусеничная Hyundai R180LC 81N5-27600 51L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
Цепь гусеничная Hyundai R210LC / R220LC 81N6-26600 49L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
Цепь гусеничная Hyundai R250LC / R260LC 81EN-20010 51L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
Цепь гусеничная Hyundai R290LC / R320LC 81N8-26600 48L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
Цепь гусеничная Hyundai R360LC / R380LC 81EH-20010 51L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
Цепь гусеничная Hyundai R450LC / R480LC 84E7-00191 53L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.