Гидроклапан 16Y-60-05000 /701-33-12006 Shantui SD16 Komatsu D65 Чтобы купить запчасти Shantui, ознакомьтесь с нашим каталогом. В ассортименте - запчасти Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Дополнительно возможна комплектация заказа другими запчастями и расходными материалами для Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Получаем запчасти напрямую с завода-изготовителя в Китае – вы сможете купить все необходимое по действительно низкой цене. Укомплектуем заказ необходимыми запчастями Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Гусеница, цепь гусеничная, башмак, звено, втулка, палец, болт башмачный, каток опорный, каток поддерживающий, башмак, колесо ведущее, сегмент, колесо направляющее и т.д. от крупного производителя КНР, который поставляет запчасти на конвейер для крупных мировых производителей техники всегда в наличии на складе в г. Минске.
More products
БАШМАК 203-22-5-12 SHANTUI SD16
Башмак L-600 (на Shantui SD16, Komatsu D65) 203-22-5-12 Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом. Доставка по Беларуси!
More products
БАШМАК 203-22-5 SHANTUI SD16
Башмак L-510 (на Shantui SD16, Komatsu D65) 203-22-5 Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
БАШМАК 203-22-5-01 SHANTUI SD16
Башмак L-560 (на Shantui SD16, Komatsu D65 из ТБ-1) 203-22-5-01 Чтобы купить запчасти Shantui, Komatsu ознакомьтесь с нашим каталогом. В ассортименте - гусеницы, запчасти Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Также обращаем ваше внимание на то, что некоторые виды запчастей для ходовых систем Shantui и Komatsu взаимозаменяемы. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
БАШМАК 203-22-5-02 SHANTUI SD16
Башмак L-610 (на Shantui SD16, Komatsu D65) , 203-22-5-02 Чтобы купить запчасти Shantui, Komatsu ознакомьтесь с нашим каталогом. В ассортименте - гусеницы, запчасти Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Также обращаем ваше внимание на то, что некоторые виды запчастей для ходовых систем Shantui и Komatsu взаимозаменяемы. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
БАШМАК 203-22-5-07 SHANTUI SD16
Башмак L-660 (на Shantui SD16, Komatsu D65) , 203-22-5-07 Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
БАШМАК 203-22-5-15 SHANTUI SD16
Башмак L-1050 (на Shantui SD16, Komatsu D65) 203-22-5-15 Чтобы купить запчасти Shantui, Komatsu ознакомьтесь с нашим каталогом. В ассортименте - гусеницы, запчасти Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Также обращаем ваше внимание на то, что некоторые виды запчастей для ходовых систем Shantui и Komatsu взаимозаменяемы. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
БАШМАК 203-22-5-16 SHANTUI SD16L
Башмак L-1100 (на Shantui SD16, Komatsu D65) 203-22-5-16 Чтобы купить запчасти Shantui, Komatsu ознакомьтесь с нашим каталогом. В ассортименте - гусеницы, запчасти Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Также обращаем ваше внимание на то, что некоторые виды запчастей для ходовых систем Shantui и Komatsu взаимозаменяемы. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
БАШМАК L-700 203-22-5-10 SHANTUI SD16
Башмак L-700 (на Shantui SD16, Komatsu D65) , 203-22-5-10 Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
БАШМАК L-750 203-22-5-13 SHANTUI SD16
Башмак L-750 (на Shantui SD16, Komatsu D65) , 203-22-5-13 Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
БАШМАК L-910 203-22-5-06 SHANTUI SD16
Башмак L-910 (на Shantui SD16, Komatsu D65) , 203-22-5-06 Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
Болт +гайка(для башмака) SHANTUI SD16, 8190-MA-0063 Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
Гайка сегмента 01803-02228 SHANTUI SD16 Применяемость: бульдозеры Shantui SD16, Komatsu D65. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
ГРУППА СЕГМЕНТОВ KOMATSU D155 175-27-22325
Группа сегментов Komatsu D155 175-27-22325 Группа сегментов – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам бульдозера. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа группы сегментов.
More products
ГРУППА СЕГМЕНТОВ KOMATSU D275 17M-27-41630
Группа сегментов Komatsu D275 17M-27-41630 Группа сегментов – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам бульдозера. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа группы сегментов.
More products
ГРУППА СЕГМЕНТОВ KOMATSU D355 195-27-12467
Группа сегментов Komatsu D355 195-27-12467 Группа сегментов – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам бульдозера. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа группы сегментов.
More products
ГРУППА СЕГМЕНТОВ KOMATSU D61 134-27-61460
Группа сегментов Komatsu D61 134-27-61460 Группа сегментов – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам бульдозера. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа группы сегментов.
More products
ГРУППА СЕГМЕНТОВ KOMATSU D65 14X-27-15111
Группа сегментов Komatsu D65 14X-27-15111 Группа сегментов – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам бульдозера. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа группы сегментов.
More products
ГРУППА СЕГМЕНТОВ KOMATSU D85 155-27-00151
Группа сегментов Komatsu D85 155-27-00151 Группа сегментов – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам бульдозера. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа группы сегментов.
More products
ГУСЕНИЦА 203-22-1-2-01СП SHANTUI SD16
Гусеница Shantui SD16 ГМ на 39 звеньев башмак 510 мм , 203-22-1-2-01СП Чтобы купить запчасти Shantui, Komatsu ознакомьтесь с нашим каталогом. В ассортименте - гусеницы, запчасти Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Также обращаем ваше внимание на то, что некоторые виды запчастей для ходовых систем Shantui и Komatsu взаимозаменяемы.
Чтобы купить запчасти Shantui, Komatsu ознакомьтесь с нашим каталогом. В ассортименте - гусеницы, запчасти Shantui SD16, SD22, SD23, SD32. Также обращаем ваше внимание на то, что некоторые виды запчастей для ходовых систем Shantui и Komatsu взаимозаменяемы.Дополнительно возможна комплектация заказа другими запчастями и расходными материалами для Shantui SD16. Гусеницы, запчасти Shantui SD16 всегда в наличии на складе в г.Минске.
Звездочка ведущая Komatsu PC120 / PC130 203-27-61310 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
Звездочка ведущая Komatsu PC200 / PC220 20Y-27-11581 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
More products
ЗВЕЗДОЧКА ВЕДУЩАЯ KOMATSU PC300 207-27-61210
Звездочка ведущая Komatsu PC300 207-27-61210 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
More products
ЗВЕЗДОЧКА ВЕДУЩАЯ KOMATSU PC400 208-27-61210
Звездочка ведущая Komatsu PC400 208-27-61210 Ведущая звездочка – это элемент гусеничного движителя, который служит для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора. От исправного состояния данного узла напрямую зависит ресурс пальцев и втулок гусеничной цепи, поэтому при замене цепей нужно обязательно уделять внимание степени износа ведущих звёзд.
More products
КАТОК ДВУБОРТНЫЙ 16Y-40-10000P010-01 SHANTUI SD16
Каток двубортный 16Y-40-10000P010-01 SHANTUI SD16 Применяемость: бульдозеры Shantui SD16, Komatsu D65. Катки опорные ходовой части трактора - предназначены для комплектования ходовой системы тракторов. Опорные катки располагаются по обе стороны бортов тележки гусениц и служат для распределения веса на опорную поверхность. Каток однобортный выполняется методом штампосварной конструкции, затем подвергается термообработке с последующей механической обработкой внутренних и торцевых поверхностей. Состоит из ролика, крышки катка, втулки и уплотнений. В оси имеется полость для смазки. Отличие катка двубортного от катка однобортного заключается в конструкции ролика, в которой предусмотрен 1 борт или 2 борта, что влияет на изменение массы катков. Дополнительно возможна комплектация заказа другими запчастями и расходными материалами для Shantui SD16.
Каток однобортный 16Y-40-09000P010-01 SHANTUI SD16, SD16L Применяемость: бульдозеры Shantui SD16, Komatsu D65. Катки опорные ходовой части трактора - предназначены для комплектования ходовой системы тракторов. Опорные катки располагаются по обе стороны бортов тележки гусениц и служат для распределения веса на опорную поверхность. Каток однобортный выполняется методом штампосварной конструкции, затем подвергается термообработке с последующей механической обработкой внутренних и торцевых поверхностей. Состоит из ролика, крышки катка, втулки и уплотнений. В оси имеется полость для смазки. Отличие катка двубортного от катка однобортного заключается в конструкции ролика, в которой предусмотрен 1 борт или 2 борта, что влияет на изменение массы катков.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ KOMATSU PC120 / PC130 203-30-00110
Каток опорный Komatsu PC120 / PC130 203-30-00110 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ KOMATSU PC200 / PC220 20Y-30-00012
Каток опорный Komatsu PC200 / PC220 20Y-30-00012 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ KOMATSU PC300 207-30-00150
Каток опорный Komatsu PC300 207-30-00150 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ KOMATSU PC400 208-30-00210
Каток опорный Komatsu PC400 208-30-00210 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный двубортный Komatsu D155A-3/5 17A-30-00080 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный двубортный Komatsu D275 17M-30-00330 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный двубортный Komatsu D355 195-30-00340 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ ДВУБОРТНЫЙ KOMATSU D61 131-30-00354
Каток опорный двубортный Komatsu D61 131-30-00354 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ ДВУБОРТНЫЙ KOMATSU D65 14X-30-00091
Каток опорный двубортный Komatsu D65 14X-30-00091 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ОПОРНЫЙ ДВУБОРТНЫЙ KOMATSU D85 155-30-00117
Каток опорный двубортный Komatsu D85 155-30-00117 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный однобортный Komatsu D155A-1/2 175-30-00760 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный однобортный Komatsu D155A-1/2 175-30-00760 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный однобортный Komatsu D355 195-30-00330 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный однобортный Komatsu D61 131-30-00344 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный однобортный Komatsu D65 14X-30-00081 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток опорный однобортный Komatsu D85 155-30-00127 Каток опорный – это подвижный элемент гусеничной ходовой части экскаваторов и бульдозеров, который служит для поддержания и перемещения остова техники по направляющей поверхности гусениц, передачи её веса через гусеницу на грунт и восприятия боковых реакций грунта при поворотах техники. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий 16Y-40-06000P010-01 SHANTUI SD16, SD16L Применяемость: бульдозеры Shantui SD16, SD16L Komatsu D65. Катки поддерживающие применяются для ходовых систем бульдозеров Shantui SD16, Komatsu D65.Дополнительно возможна комплектация заказа другими запчастями и расходными материалами для Shantui SD16. Гусеницы, запчасти Shantui SD16 всегда в наличии на складе в г.Минске.
More products
КАТОК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ KOMATSU D155 175-30-00517
Каток поддерживающий Komatsu D155 175-30-00517 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ KOMATSU D275 17M-30-00340
Каток поддерживающий Komatsu D275 17M-30-00340 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ KOMATSU D355 195-30-00105
Каток поддерживающий Komatsu D355 195-30-00105 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ KOMATSU D61 134-30-00110
Каток поддерживающий Komatsu D61 134-30-00110 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ KOMATSU D65 14X-30-00141
Каток поддерживающий Komatsu D65 14X-30-00141 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ KOMATSU D85 155-30-00234
Каток поддерживающий Komatsu D85 155-30-00234 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Komatsu PC120 / PC130 203-30-00120 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Komatsu PC200-6 / PC220-6 20Y-30-00021 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Komatsu PC200-7 / PC220-7 22U-30-00021 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Komatsu PC300-6 / PC400-6 207-30-00032 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Komatsu PC300-7 / PC300-8 207-30-00550 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КАТОК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ KOMATSU PC300-7 207-30-00430
Каток поддерживающий Komatsu PC300-7 207-30-00430 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Komatsu PC400-7 / PC400-8 208-30-00510 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
Каток поддерживающий Komatsu PC400-7 208-30-00431 Каток поддерживающий – это элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты, облегчения её натяжения и уменьшающий её провисание. Состоит из корпуса, подшипников, внутренней оси и крепления к раме машины.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ 16Y-40-03000-01 SHANTUI SD16
Колесо Направляющее 16Y-40-03000-01 Shantui SD16 Применяемость: бульдозеры Shantui SD16, Komatsu D65. Колеса направляющие применяются для ходовых систем бульдозеров Shantui SD16, Komatsu D65. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
Колесо направляющее Komatsu D155A-1/2 175-30-00450 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
Колесо направляющее Komatsu D155A-3/5 17A-30-00040 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ KOMATSU D275 17M-30-00310
Колесо направляющее Komatsu D275 17M-30-00310 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
Колесо направляющее Komatsu D355A-3/5 195-30-00283 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ KOMATSU D355C-3 196-30-00032
Колесо направляющее Komatsu D355C-3 196-30-00032 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ KOMATSU D61 134-30-00200
Колесо направляющее Komatsu D61 134-30-00200 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ KOMATSU D65 14X-30-00160
Колесо направляющее Komatsu D65 14X-30-00160 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ KOMATSU D85 154-30-00770
Колесо направляющее Komatsu D85 154-30-00770 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
Колесо направляющее Komatsu PC120 / PC130 203-30-00131 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
Колесо направляющее Komatsu PC200 / PC220 20Y-30-00320 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ KOMATSU PC300 207-30-00160\
Колесо направляющее Komatsu PC300 207-30-00160 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОЛЕСО НАПРАВЛЯЮЩЕЕ KOMATSU PC400 208-30-00200
Колесо направляющее Komatsu PC400 208-30-00200 Колесо направляющее – это элемент, являющийся составной частью механизма натяжения гусеницы и управляющий траекторией её движения. Его так же называют натяжным колесом или ленивцем. Направляющее колесо выполняет важную функцию, позволяя изменять направление, в котором двигается сбегающая ветвь гусеницы. Направляющие колеса взаимозаменяемы и расположены в передней части машины, что способствует лучшему натяжению гусеничной цепи. Степень изношенности направляющего колеса определяется истиранием реборды и состоянием втулок, которые быстро разрушаются при попадании внутрь абразивных частиц. Ремонт натяжного колеса, как правило, нецелесообразен, поэтому, в случае необходимости, обычно осуществляется их полная замена.
More products
КОРОНКА КОВША KOMATSU 202-70-12130
Коронка ковша Komatsu 202-70-12130 Режущие элементы ковшей, отвалов и рыхлителей землеройной техники являются одними из основных изнашиваемых элементов рабочего оборудования.
Приобрести коронки, зубья, адаптеры, ножи и крепежные элементы для экскаваторов, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков и фронтальных погрузчиков из наличия вы можете, обратившись в нашу компанию.
More products
КОРОНКА КОВША KOMATSU 202-70-12130RC
Коронка ковша Komatsu 202-70-12130RC Режущие элементы ковшей, отвалов и рыхлителей землеройной техники являются одними из основных изнашиваемых элементов рабочего оборудования.
Приобрести коронки, зубья, адаптеры, ножи и крепежные элементы для экскаваторов, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков и фронтальных погрузчиков из наличия вы можете, обратившись в нашу компанию.
More products
КОРОНКА КОВША KOMATSU 205-70-19570
Коронка ковша Komatsu 205-70-19570 Режущие элементы ковшей, отвалов и рыхлителей землеройной техники являются одними из основных изнашиваемых элементов рабочего оборудования.
Приобрести коронки, зубья, адаптеры, ножи и крепежные элементы для экскаваторов, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков и фронтальных погрузчиков из наличия вы можете, обратившись в нашу компанию.
More products
КОРОНКА КОВША KOMATSU 205-70-19570RC
Коронка ковша Komatsu 205-70-19570RC Режущие элементы ковшей, отвалов и рыхлителей землеройной техники являются одними из основных изнашиваемых элементов рабочего оборудования.
Приобрести коронки, зубья, адаптеры, ножи и крепежные элементы для экскаваторов, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков и фронтальных погрузчиков из наличия вы можете, обратившись в нашу компанию.
More products
НАТЯЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЦЫ KOMATSU PC120 / PC130
Натяжитель гусеницы Komatsu PC120 / PC130 Механизм натяжения - это устройство, обеспечивающее регулировку натяжения и амортизацию гусеничной ленты спецтехники. Основными неисправностями натяжителя гусеницы является поломка пружины или вилки механизма, износ уплотнений или плунжерной пары цилиндра натяжения, выход из строя клапана натяжителя.
Натяжитель гусеницы Komatsu PC200 / PC220 20Y-30-29100 Механизм натяжения - это устройство, обеспечивающее регулировку натяжения и амортизацию гусеничной ленты спецтехники. Основными неисправностями натяжителя гусеницы является поломка пружины или вилки механизма, износ уплотнений или плунжерной пары цилиндра натяжения, выход из строя клапана натяжителя.
More products
НАТЯЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЦЫ KOMATSU PC300 207-30-X2251
Натяжитель гусеницы Komatsu PC300 207-30-X2251 Механизм натяжения - это устройство, обеспечивающее регулировку натяжения и амортизацию гусеничной ленты спецтехники. Основными неисправностями натяжителя гусеницы является поломка пружины или вилки механизма, износ уплотнений или плунжерной пары цилиндра натяжения, выход из строя клапана натяжителя.
More products
СЕГМЕНТ 16Y-18-00014 SHANTUI SD16, SD16L
Сегмент 16Y-18-00014 Shantui SD16, SD16L Применяемость: бульдозеры Shantui SD16, Komatsu D65. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ 8203MJ-37000-01 SHANTUI SD16
Цепь гусеничная Shantui SD16 8203MJ-37000-01 в сборе 37зв. Применяемость: бульдозеры Shantui SD16, Komatsu D65. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ 8203MM-39000-01SHANTUI SD16
Цепь гусеничная Shantui SD16, 8203MM-39000-01 в сборе на 39 звеньев. Применяемость: бульдозеры Shantui SD16, Komatsu D65. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ 8203MM-42000-01 SHANTUI SD16L
Цепь гусеничнаяShantui SD16L 8203MM-42000-01 в сборе 42 зв. Применяемость: бульдозеры Shantui SD16L, Komatsu D65. Монолиттранс предлагает широкий ассортимент запчастей SHANTUI SD16, SD22, SD23, SD32. В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D155 175-32-00411 41L
Цепь гусеничная Komatsu D155 175-32-00411 41L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D155 178-32-00011 45L
Цепь гусеничная Komatsu D155 178-32-00011 45L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D275 17M-32-00400 39L
Цепь гусеничная Komatsu D275 17M-32-00400 39L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D355 195-32-00105 39L
Цепь гусеничная Komatsu D355 195-32-00105 39L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D355 196-32-00017 42L
Цепь гусеничная Komatsu D355 196-32-00017 42L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D61 134-32-00020 40L
Цепь гусеничная Komatsu D61 134-32-00020 40L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D61 13G-32-00020 46L
Цепь гусеничная Komatsu D61 13G-32-00020 46L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D65 14X-32-00100 39L
Цепь гусеничная Komatsu D65 14X-32-00100 39L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D65 14Y-32-00010 45L
Цепь гусеничная Komatsu D65 14Y-32-00010 45L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D85 154-32-00260 45L
Цепь гусеничная Komatsu D85 154-32-00260 45L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D85 154-32-00400 39L
Цепь гусеничная Komatsu D85 154-32-00400 39L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU D85 154-32-00430 41L
Цепь гусеничная Komatsu D85 154-32-00430 41L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC120 203-32-00101 42L
Цепь гусеничная Komatsu PC120 203-32-00101 42L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC200 20Y-32-00013 45L
Цепь гусеничная Komatsu PC200 20Y-32-00013 45L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC200LC 20Y-32-00023 49L
Цепь гусеничная Komatsu PC200LC 20Y-32-00023 49L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC220 206-32-00103 47L
Цепь гусеничная Komatsu PC220 206-32-00103 47L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC220LC 206-32-00113 51L
Цепь гусеничная Komatsu PC220LC 206-32-00113 51L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC300 207-32-00300 45L
Цепь гусеничная Komatsu PC300 207-32-00300 45L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC300LC 207-32-00310 48L
Цепь гусеничная Komatsu PC300LC 207-32-00310 48L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC400 208-32-00300 46L
Цепь гусеничная Komatsu PC400 208-32-00300 46L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.
More products
ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ KOMATSU PC400LC 208-32-00310 49L
Цепь гусеничная Komatsu PC400LC 208-32-00310 49L Гусеничная цепь – одна из наиболее подверженных разрушению деталей ходовой части спецтехники. Под воздействием работы ведущего колеса происходит деформация втулок цепи, от соприкосновения с катками и направляющим колесом истираются звенья. По мере износа шаг цепи (расстояние между пальцами) увеличивается, цепь начинает удлиняться и провисать.
Это может привести к соскальзыванию гусеничной цепи с колёс при повороте машины. Кроме того нарушается геометрия взаимодействия всех контактирующих деталей ходовой части, что приводит к ускоренному износу всей ходовой системы. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену изношенных гусеничных цепей.